Twilight: "It will be as I'd never existed"

Объявление

<

Пришла пора и нам меняться!
Перемены эти…глобальны!
Решением Группы Администраторов Форум ПЕРЕЕЗЖАЕТ!
Да! Да! Именно по этой причине нас не было последние сутки на форуме, появлялись мы крайне редко.. Просим прощения…
Данный ресурс, к сожалению уже перегружен темами, архивами, событиями… Пора что-то менять… Вместе с форумом меняется и система игры, как мы и обещали..
Что нужно от вас? Действующих игроков? Лишь зарегистрироваться и перенести собственную анкету на тот форум!
Администрация заново её примет!
Игра начинается с тех моментов, где она была закончена на форуме!
Мы очень просим не принимать в штыки Эпизодическую систему изложения нашей с вами общей истории… Мы знаем, что кто-то может не смириться и уйти… Но мы надеемся на ваше понимание! Мы просто хотим оживить игру! Хотя бы попробуйте, прежде чем сказать нет!
А Администрация всегда вам поможет…
ИТАК, До встречи на новом форуме!
Друзья!
Новый адрес Проекта
www.reflectingdawn.rolka.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Twilight: "It will be as I'd never existed" » Школа Форкса » Кабинет психологии>>


Кабинет психологии>>

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Кабинет психологии. Расположен на первом этаже. Большое светлое помещение. Стандартная обстановка класса.

0

2

Ученики понемногу стекались в помещение и вскоре почти все сидели на своих местах...  Прозвенел звонок и в класс бодрым шагом вошел мистер Чейни.
- Доброе утро! – улыбнулся он собравшимся и с громким стуком опустил стол порnфель, как всегда  донельзя набитый ворохом бумаг. – Надеюсь вы уже достаточно проснулись для того, чтобы с головой погрузиться в  концепцию Фромма?
Класс недовольно загудел в предчувствии еще одной занудной лекции, а некоторые демонстративно начали зевать.
- Ну-ну, перестаньте, это очень увлекательная теория! – попытался отдернуть их учитель и, сняв пиджак, закатал рукава белой рубашки, словно демонстрируя  готовность к работе. – Между прочим, она касается в первую очередь вас, молодежь! И обьясняет, как, пытаясь избежать  одиночества, вы теряете свое «я». Теряете свою индивидуальность!
Это громкое заявление наконец привлекло внимание учеников и они немного притихли, с интересом вслушиваясь в слова лектора...
- Фромм считал, что в результате индивидуализации, на фоне постоянной взаимосвязи с обществом, у человека появляется чувство одиночества, собственной ненужности и незначимости. – воодушевленно  продолжил Чейни, радуясь тому, что смог завладеть вниманием  аудитории. – И, как  универсальное  средство  от этих  неприятных чувств,  он  указал бегство от свободы. И этот путь уже является автоматическим комформизмом. При этом человек, который стремится избавится от чувств  одиночества и бессилия, начинает усваивать тот образец личности и характер, который необходим обществу. В результате, он  становится таким же, как и все другие, сливаясь с толпой!
После этих слов ученики начали возбужденно перешептываться и насмешливо подкалывать друг друга.
- Личность теряет свое «Я», и его мысли и чувства заменяются «псевдомыслями», которые нашли всеобщее признание и считаются каноном  мышления успешного, востребованного  человека…
Учитель увлеченно продолжал свое повествование, но Эдвард перестал его слушать и обратил свои мысли в другое русло. В конце концов, это была одна из его любимых концепций, поэтому он хорошо был с ней знаком... Из потока размышлений его выдернул неожиданный вопрос лектора.
- Так каким образом, мистер Эдвард, человек может преодолеть чувство изоляции и отделенности от остального человечества, не теряя при этом собственной индивидуальности?
Эдвард встал и серьезно взглянул на учителя.
- Через любовь… - коротко и уверенно ответил он.
По классу тут же понеслись смешки и плоские шутки на эту тему. Но Эдварда это не смутило, и , окинув  аудиторию пренебрежительным взглядом , он  снова обратил его на Чейни, поясняя.
- Фромм считал, что любовь – это мощная сила, скрытая в глубинах души каждого человека. И, если эту силу разбудить, то она способна опрокинуть стену, отделяющую человека от других людей. Обьединить их в одно целое…
Учитель согласно закивал головой.
- Совершенно верно, мистер Эдвард! - одобрительно улыбнулся он, жестом разрешая парню сесть и тот занял свое место и снова углубился в собственные мысли, не вслушиваясь в дальнейшую речь лектора...
Прозвенел звонок и подростки группами начали покидать класс. Эдвард собрал свои принадлежности и последовал за ними, намереваясь сразу перейти в кабинет литературы

0

3

-------------------- Дом Калленов (двор)

Эдвард с  привычным скучающим видом зашел в клас и даже очередная лекция мистера Чейни не смогла на этот раз отвлечь его от его тягостных размышлений. Убийство оборотня... наплыв кочевников... Приезд Кайуса... Белла... Все это омрачало его сознание и заставляло выглядеть еще более отстраненным от окружающей действительности, чем обычно. Лектор разглагольствовал о таких понятиях глубинной психологии и психотерапии, как экзистенциализм... архетипы... психодрама... томизм... Подчеркивал, что самое главное в психодраме - это непосредственное наблюдение врача над поведением больных и она противопоказана при лечении шизофрении...
Но его слова благополучно пролетали мимо ушей Эдварда и только радостный звонок, провозглашающий окончание урока, несколько вывел его из состояния глубокой задумчивости. Вампир поднялся с места и, собрав тетради, прошел к выходу...
Кабинет литературы

0


Вы здесь » Twilight: "It will be as I'd never existed" » Школа Форкса » Кабинет психологии>>


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно